12 Февраля 2021
Социальные сети сегодня являются самыми посещаемыми ресурсами в глобальной сети. Чем чаще удаленные пользователи будут видеть информацию о деятельности библиотек на страницах соцсетей, тем больше вероятность того, что он станет их «живым» посетителем. Но непременным условием для этого является качественное наполнение страниц в социальных сетях информационным, познавательным, где-то даже развлекательным контентом, рассчитанным на разный возраст и интересы. Это могут быть информационные посты, видео- и фотоматериалы, реклама книг, различные тик-токи и прочее, что является мощным инструментом привлечения внимания к библиотекам, к продвижению чтения. Социальные сети наших библиотек развиваются давно, но особенно актуальной эта работа стала в период пандемии. Сегодня уже можно судить и о ее результатах, и о трудностях, с которыми мы столкнулись, накоплен опыт, продолжают возникать новые идеи. В ходе семинара все сотрудники представили свой опыт в этом направлении, затем состоялось обсуждение сильных и слабых сторон работы каждой библиотеки ЦБС в соцсетях, предлагались перспективные методы привлечения подписчиков, а значит, и возможных читателей. Методистами были представлены примеры успешной работы в социальных сетях библиотек Казахстана и ближнего зарубежья.
Мы надеемся, что такое общение повысит стремление каждого сотрудника к самообразованию, творческому поиску и повышению своего профессионального уровня, особенно если, участвуя в обсуждении с коллегами, ощущаешь, что не хватает определенных знаний, крайне необходимых в современных реалиях. Но дорогу осилит идущий, учиться никогда не поздно.