Квест за час, или Стратегическая сессия по разработке мероприятия Марина Филина, руководитель отдела библиотечного развития Муниципальная библиотечная система г. Северодвинска, Архангельская область В последнее время в профессиональном сообществе всё чаще звучит вопрос: какие знания могут передать сотрудники методических отделов, если они сами не обладают полным набором необходимых компетенций? Подробнее – в журнале «Библио-поле» №6 2024 с.5-13 |
Ждём вас в каникулы! Анна Старостина, библиотекарь Григорьевская сельская библиотека, Луховицкая межпоселенческая библиотека имени поэта И.И.Морозова, Московская область В прошлом году мы запустили новое направление работы - каникулярные творческие интенсивы. В таком формате заинтересованы не только библиотекари, желающие обратить внимание ребят на книгу и привлечь внебюджетные средства (занятия проходили на платной основе), но и родители. Подробнее – в журнале «Библио-поле» №6 2024 с.25-32 |
Сопки: просвeтительский нон-стоп Анна Петрушенко, заместитель директора по основной деятельности ЦБС ЗАТО Александровск, Мурманская область, Юлия Вырвинская, заведующая Центральная детская библиотека, г.Полярный. В конце прошлого года наша ЦДБ после ремонта распахнула двери перед читателями. Теперь здесь есть не только разнообразный книжный фонд и место для увлекательных встреч, но и многофункциональное пространство «СОПКИ. СЕМЬЯ», которое предназначено родителям с детьми, а также супружеским парам, в том числе планирующим рождение ребёнка. Подробнее – в журнале «Библио-поле» №6 2024 с.39-43 |
«Упаковка» для мероприятия: инструменты событийного брендинга Татьяна Сиренко, заведующая Библиотеки «Дом Семьи», Муниципальная информационная библиотечная система г. Благовещенска, Амурская область Все мы хотя бы однажды сталкивались с событийным брендингом, даже не будучи знакомыми с данным понятием. Такой инструмент маркетинга позволяет сформировать имидж того или иного мероприятия: городского праздника, форума, фестиваля, конференции, концерта, презентации книги. Даже для мастер-класса можно создать фирменный стиль. Подробнее – в журнале «Библио-поле» №5 2024 с.12-16 |
Магия вне Хогвартса Дина Озерова, главный библиотекарь отдела развития и внешних коммуникаций, Мурманская государственная областная универсальная научная библиотека. Техналогии искусственного интеллекта получают распространение повсеместно, особенно в области креативных индустрий. К примеру, в книгоиздательской сфере уже создан целщй ряд продуктов при участии ИИ. В нашу профессиональную жизнь нейросети вошли не так давно, но за короткое время показали свою эффективность при решении самых разных задач. В чём же они могут пригодиться библиотекарю? Подробнее – в журнале «Библио-поле» №5 2024 с.23-27 |