"Балқаш қаласының орталықтандырылған кітапхана жүйесі"
коммуналдық мемлекеттік мекемесі

Коммунальное государственное учреждение
"Централизованная библиотечная система города Балхаш"

Приветствуем Вас на нашем сайте. Мы надеемся, что материалы, размещенные на сайте помогут найти ответы на все интересующие Вас вопросы.

Афиша

Архив

Опрос

Сколько времени Вы проводите в интернете?

Профессиональная периодика

Профессиональная периодика

Пробуем пройти маршрут и выполнить задания

Ольга Набиева, заведующая Библиотекой № 8 городской ЦБС; г.Краснотурьинск, Свердловская область

Популярным форматом читательских мероприятий являются квесты. Обычно они проходят в помещении. Однако так бывает не всегда. Сотрудники филиала № 8 ЦБС г. Краснотурьинска, например, уже второй год успешно проводят подобные акции прямо на улице. Сначала причиной встреч на открытом воздухе стали ограничения на посещение учреждений в условиях пандемии. А потом и организаторы, и участники настолько увлеклись, что им стало тесно в закрытом пространстве. Секретами подготовки этих поисково-игровых состязаний сотрудники библиотеки готовы поделиться с коллегами

Подробнее – в журнале «Библиотека» №1 2022 с.48-50



У входа в личный кабинет

Татьяна Вербицкая, первый заместитель директора Государственной универсальной научной библиотеки Красноярского края;

Татьяна Вольская, заведующая отделом электронных ресурсов и справочнобиблиографического обслуживания;

Вадим Дорогавцев, заведующий отделом новых информационных технологий, г.Красноярск

Сегодня государственные учреждения и коммерческие компании адресуют клиентам множество онлайн-услуг - от продажи товаров и демонстрации видеороликов до оформления документов и навигации по улицам города. Давно и целенаправленно развивает своё присутствие в интернете и ГУНЕ Красноярского края. Ведение официального сайта, создание формата личного кабинета читателя, использование возможностей социальных сетей, проведение массовых виртуальных акций, реализация различных совместных проектов - всё это позволяет библиотеке сохранять свою конкурентоспособность и поддерживать интерес аудитории.

Подробнее – в журнале «Библиотека» №1 2022 с.30-33



Вдохнём жизнь в аккаунт

Мария Цаганян, главный библиотекарь отдела рекламы и организации массовой работы Ставропольской краевой научной библиотеки имени М.Ю. Лермонтова, г.Ставрополь

Частой проблемой, с которой сталкиваются создатели профилей в соцсетях, в том числе «Инстаграме», является слабая активность аудитории. А ведь регулярная обратная связь определяет один из главных показателей успеха ресурса - вовлечённость (это метрика продвижения, отражающая число пользовательских реакций на контент). Естественно, владельцы аккаунтов, модераторы, блогеры, рекламодатели заинтересованы в увеличении количества лайков, комментариев, репостов посетителей. Как же этого добиться? Предлагаем несколько рекомендаций.

Подробнее – в журнале «Библиотека» №1 2022 с.27-29



В поисках российской идентичности

Анна Сайченкова, заведующая отделом каталогизации и справочнобиблиографической работы Нижегородской государственной областной детской библиотеки имени Т.А. Мавриной

Татьяна Ксенофонтова, заведующая отделом методической и инновационной деятельности, г. Нижний Новгород

Вдохновлять, мотивировать коллег на поиск и продвижение свежих идей и эффективных методик, отвечающих вызовам времени, - таковы цели организаторов Всероссийской библиотечной школы «Лидер», которая ежегодно проводится на базе НГОДБ. В этот раз главным предметом обсуждения участников форума была проблема формирования этнокультурной идентичности детей и подростков, ставшая темой многочисленных публикаций в области социологии, психологии и педагогики.

Подробнее – в журнале «Библиотека» №1 2022 с.15-21



Практическое умение, критическое мышление...

Ксения Лохманская, методист Канского библиотечного колледжа, г.Канск, Красноярский край

Ориентация в информационном пространстве и навыки обращения с коммуникационными технологиями для современного специалиста любого профиля важны едва ли не так же, как умение читать и писать. Под компетентностью в этой сфере понимают не только способность со знанием дела использовать цифровые технологии, но и искусство понимать и критически оценивать содержание контента, создавать и распространять собственные тексты, выполненные в нужном ключе. Сегодня ни у кого не вызывает сомнения тот факт, что работе с информацией, выстраиванию взаимоотношений с потенциальными партнёрами необходимо обучать. Этим занимаются многие образовательные заведения, в том числе и наш колледж.

Подробнее – в журнале «Библиотека» №12 2021 с.70-72



Страницы: 12345678
Рейтинг@Mail.ru

Яндекс.Метрика