«Воспринимаем трудности как новые возможности» Анастасия Аксюта, директор Областной детской библиотеки О рабочих буднях, пока не сбывшихся мечтах и обычных планах обычного коллектива специалистов.
Подробнее – в журнале «Библиотека» №3 2016 с. 10-12 |
Призвание – методист Елена Сивцова, заместитель директора Забайкальской краевой универсальной научной библиотеки имени А.С.Пушкина Методическая деятельность – базовая функция центральных библиотек всех уровней. Однако в ходе проводимых реформ услуги по методическому сопровождению не всегда рассматриваются как необходимые для эффективного фунуционирования библиотек. Почему это происходит? И как изменить ситуацию к лучшему?
Подробнее – в журнале «Библиотека» №3 2016 с. 2-5 |
Навигатор в лабиринте стеллажей Татьяна Мурзина, заведующая библиотекой гимназии №4 г.Могилева, Республика Беларусь Что такое библиотечный маркер? Этим словом, которое переводится с английского как «метка», «указатель», «закладка», обозначают небольшой по формату бумажный или карточный знак, очень полезный в нашей практике. Мы часто изготавливаем его самостоятельно из простых и доступных материалов.
Подробнее – в журнале «Библио-поле» №5 2016 с. 23-25 |
«Электронный гражданин» подскажет Ирина Манн, специалист методического отдела Центральной районной библиотеки имени Г.А.Пирожникова Сургутской районной централизованной библиотечной системы, Ханты-Мансийский автономный округ – Югра Что такое библиотека? Место, где можно взять книжки, встретиться с друзьями, приятно провести время? Верно. Но все-таки у нее есть и другое предназначение – помогать читателям расширять кругозор, получать образование, решать множество профессиональных и житейских проблем. Этому способствуют многочисленные программы, которые разрабатывают сотрудники ЦРБ имени Г.А.Пирожникова.
Подробнее – в журнале «Библио-поле» №5 2016 с. 13-16 |
Неформальное общение в виртуальном пространстве Андрей Федоров, доцент кафедры социально-культурной и библиотечной деятельности Чувашского государственного института культуры и искусств Блоги занимают все более значительное место в жизни людей – это стало общемировой тенденцией. Именно они стали удобным и оперативным инструментом публичного обсуждения социально значимых проблем. Для библиотек подобный способ общения с читателями открывает новые уникальные возможности.
Подробнее – в журнале «Библио-поле» №5 2016 с. 17-22 |