Вирусы, тизеры или спам... Юлия Герц, библиотекарьЦентральной межпоселенческой библиотеки имени К.А.Рябинина В современном мире Интернет – самая эффективная рекламная площадка, предоставляющая обширные возможности для быстрой и успешной «раскрутки» вашего учреждения. Именно здесь каждый «продавец» может найти множество клиентов, заявив о своих услугах.
Подробнее - в журнале «Библиотека» №5 2016 с.47-49 |
«Звездочка моя ясная» Елена Краснова, заведующая отделом Центральной детской библиотеки имени А.С.Пушкина Отделом обслуживания нашей библиотеки организован семейный клуб «Звездочка», помогающий родителям найти ответы на волнующие многих вопросы: как развить у детей интерес к чтению? Как воспитать его человеком?
Подробнее - в журнале «Библиотека» №5 2016 с.60-63 |
«Звездочка моя ясная» Елена Краснова, заведующая отделом Центральной детской библиотеки имени А.С.Пушкина Отделом обслуживания нашей библиотеки организован семейный клуб «Звездочка», помогающий родителям найти ответы на волнующие многих вопросы: как развить у детей интерес к чтению? Как воспитать его человеком?
Подробнее - в журнале «Библиотека» №5 2016 с.60-63 |
Доступ к знаниям в цифровом формате Наталья Золотова, библиограф Всероссийской государственной библиотеки иностранной литературы Идея создания крупномассштабной общедоступной цифровой библиотеки в Интернете обсуждается в среде библиотекарей, ученных, педагогов и предпринимателей с начала 1990-х гг. 18 апреля 2013 г. состоялся запуск текстовой версии сайта Цифровой публичной библиотеки Америки (Digital Public Library of America – DPLA). Она призвана объединить разнообразные электронные библиотеки, их фонды и опыт их создателей через единую платформу и портал. Доступ в тезаурус, который должен стать полезным и интересным миллионам людей, бесплатен для всех пользователей.
Подробнее - в журнале «Библиотека» №5 2016 с.25-27 |
Дверь открыта для всех Светлана Езова, профессор Восточно-Сибирской гос.академии культуры и искусств Роль общедоступной библиотеки в современном мире эволюционирует. Реализовать себя как социальный институт с многообразными функциями ей удается посредством коммуницирования с различными категориями населения при наличии обратной связи с ними. Предпосылкой становится изучение взаимоотношений библиотеки с местным сообществом. Возникает вопрос: а как проводить подобного рода исследования? Ответ есть у автора статьи. Читайте.
Подробнее - в журнале «Библиотека» №5 2016 с.18-20 |