Мир искусства дарит чувства Наталия Назарой, заведующая отделом ЦГБ имени А.С.Пушкина Статистика свидетельствует: в Воркуте проживает 9000 пожилых людей и инвалидов. Скрасить их досуг в условиях Севера, где большая часть года – зима, полярная ночь и суровые морозы, старается ЦГБ имени А.С.Пушкина. обслуживание слабозащищенной, малообеспеченной части населения давно стало приоритетным направлением в нашей деятельности.
Подробнее – в журнале «Библиотека» №10 2016 с.45-48 |
В кадре – страницы, за кадром – творцы Галина Петрова, заведующая отделом ОДБ имени М.М.Пришвина Информационные технологии значительно расширили возможности библиотек в продвижении книги, и специалисты активно ползуются вновь обретенным арсеналом. Среди популярных иеструментов привлечения читателей – видеоролики, созданные по сюжетам литературных произведений.
Подробнее – в журнале «Библиотека» №10 2016 с.42-44 |
Прочти и передай другому Марина Позина, заведующая сектором филиала Кубанского государственного университета Актуальность возрождения культуры чтения стала особенно очевидной, когда интернет и компьютерные технологии практически вытеснили из сознания ребят необходимость обращения к книгам как источникам знания. Читают с монитора их электронные версии, предпочтение при этом отдается учебным и справочным изданиям, а а художественная литература остается в забвении.
Подробнее – в журнале «Библиотека» №10 2016 с.36-37 |
Функциональный - значит интересный Инна Новикова, начальник отдела районной ЦБС имени А.С.Макаренко Сегодня виртуальные ресурсы служат удобным и надежным инструментом для продвижения библиотеки и привлечения в нее новых пользователей, а развитие коммуникационных технологий позволяет создавать информационные продукты качественного уровня.
Подробнее – в журнале «Библиотека» №10 2016 с.16-20 |
Детская книга в формате оптимизации реалии и прогнозы Ольга Мезенцева, заместитель директора Российской государственной детской библиотеки Многие годы структура библиотек в нашей стране имела четкое возрастное разделение: поколения читателей посещали вначале летские учреждения, затем юношеские и, наконец, публичные, научные, специализированные. Сегодня происходит явно выраженная трансформация традиционной системы. Чем чревато и как работать в предлогаемых обстоятельствах? Поразмышляем, уважаемые читатели, на эту тему вместе с автором, вооружившись цифрами и фактами.
Подробнее – в журнале «Библиотека» №10 2016 с.12-15 |