"Балқаш қаласының орталықтандырылған кітапхана жүйесі"
коммуналдық мемлекеттік мекемесі

Коммунальное государственное учреждение
"Централизованная библиотечная система города Балхаш"

Приветствуем Вас на нашем сайте. Мы надеемся, что материалы, размещенные на сайте помогут найти ответы на все интересующие Вас вопросы.

Афиша

Архив

Опрос

Сколько времени Вы проводите в интернете?

Профессиональная периодика

Профессиональная периодика

Открываем ларчик почемучки

Фаина Малюженец, зав. Отделом Центральной районной библиотеки

Книжная выставка является наиболее эффективной формой массовой работы библиотеки. Она не потеряла свою актуальность даже теперь, когда все, особенно молодёжь, повсеместно увлеклись Интернетом и в моду вошли электронные книги.

Подробнее – в журнале «Библиотека» №5, 2015, с. 72-74.



На ринг выходят профессионалы

Юлия Барсуковская, заведующая организационно-методическим отделом Великоустюгской централизованной библиотечной системы, Вологодская область

Известно, что эффективность деятельности библиотек зависит не только от содержания фондов или возможности выхода в интернет. Читатели идут туда, где им интересно, где помогут быстро найти необходимую информацию. Поэтому результат любой работы тесно связан с уровнем профессиональной подготовки кадров.

Подробнее – в журнале «Библио-поле» №5, 2015, с.63-64.



Электронное правительство для каждого пользователя

Ольга Козыряцкая, ведущий библиограф БУ «Муниципальные библиотеки»

Разветвленная технологическая система, позволяющая гражданам России через компьютерные сети общаться с властными структурами всех уровней и решать таким образом свои юридические, социальные и административные проблемы,
получила название «Электронное правительство». Благодаря её реализации, а также проекта «Электронный гражданин» мы уже сейчас получаем часть государственных и муниципальных услуг  через Интернет, не выходя из дома.

Подробнее – в журнале «Библиотека» №5, 2015, с.18-21.



В поисках легендарной Либереи, или КУЛЬТРRОСВЕТ-КВЕСТ

Елена Гизун, ведущий специалист Областной детско-юношеской библиотеки

Новые формы проведения досуга рождаются в разных сферах. Некоторые из них могут с успехом применяться в библиотеках, особенно при работе с детьми и молодёжью.

Подробнее – в журнале «Библиотека» №5, 2015, с. 31-33.



Брендинг – технология успеха

Александра Таращенко, главный библиотекарь отдела библиотечного развития Томской областной универсальной научной библиотеки имени А.С.Пушкина

Брендинг в культуре –это разновидность некоммерческого бренда. Тем не менее на стыке маркетинга и культуры можно внедрять элементы коммерции – изготавливать сувениры, которые всегда легко реализуются, фотографироваться с объектами брендов, создавать  электронную продукцию  с краеведческими материалами , играми, цифровыми коллекциями и т.д.

Активным потребителем «интеллектуального бренда» становятся «точки общепита». Самые модные рестораторы считают хорошим тоном завести в своих заведениях залы-библиотеки, где вкушающие вина и яства могут почувствовать свою причастность к великой литературе.

Подробнее – в журнале «Библио-поле» №5, 2015, с.31-33.



Страницы: 143144145146147148149150151
Рейтинг@Mail.ru

Яндекс.Метрика